Размер шрифта:
Цвет:
Изображения:

Самые важные мнения
— это мнения гостей

Борис
г. Москва
Кардиологическое отделение. Размещение в спальном корпусе №1 и № 2.

Я, Коршак Борис Алексеевич, находился в Санатории "Лесная поляна" с 20.06 по 07.07.2018 года. Имея инвалидность и сложный диагноз после инсульта в 2015 году в санатория прибыл в тяжелом состоянии. Благодаря высоком профессионализму сотрудников кардиологического отделения меня здесь, в буквальном смысле слова, поставили на ноги. Выражаю искреннею благодарность лечащему врачу-неврологу Сбитневой Наталье Георгиевне, Бондаренко Валентине Ивановне - процедурной медсестре (капельницы ставила отменно). Акинцевой Ларисе Алексеевне, проводившей индивидуальные занятия по ЛФК и многим другим.

14.08.2018
Надежда
г. Краснодар
Кардиологическое отделение. Размещение в спальном корпусе №1 и № 2.

Хочется выразить сердечную благодарность сотрудникам санатория за прекрасно проведенное время, Мы приняли множество процедур, оздоровились, зарядились оптимизмом и огромным желанием приехать сюда еще. Сама атмосфера санатория лечит! Начиная с вахты все люди доброжелательны, полны сострадания и участия. Руководство санатория создало прекрасную атмосферу доброжелательности, подобрало прекрасных специалистов, мастеров своего дела. Особенно хочется отметить водные процедуры - душ "Виши", "Шарко" и циркулярный. После этих процедур не ходишь-летаешь. Спасибо!!!

14.08.2018
Зинаида
г. Ростов
Общетерапевтическое отделение (медицинская реабилитация). Размещение в спальном корпусе №1 и №2.

Спасибо большое доктору Офицеровой Людмиле Львовне, медсестре Весте Владимировне за предоставление квалифицированного курса лечения, за доброе и внимательное отношение к отдыхающим, за быстрое реагирование на жалобы, очень хорошие специалисты с которыми хочется общаться и встретиться еще не один раз. Благодарю всех сотрудников Санатория, особенно медперсонал за отличное предоставление процедурных услуг, за внимание, доброту, поваров и официантов за вкусную еду и отличное быстрое обслуживание. Спасибо всем, что терпели наши капризы-извините нас. Спасибо !!!

25.03.2018
Марина Вороничева
г. Москва
Общетерапевтическое отделение (медицинская реабилитация). Размещение в спальном корпусе №1 и №2.

Выражаю свою благодарность всему персоналу санатория за отзывчивость и внимание! И, в частности, Сергею и отделу маркетинга, размещения; своему лечащему врачу, обожаемой Пик Жанне Валентиновне! Ст. медсестре 5-го этажа Галине Валерьевне и горничным Люзе и Татьяне; позитивной и отзывчивой медсестре Петросян Рите Л.; Врачу Офицеровой Людмиле Львовне, персоналу 6-го этажа за внимание и доброжелательность; благодарна персоналу столовой санатория, координатору Ольге и официанткам Олесе и Наталье; "массовикам-затейникам" Вере Тихоновне и диджею Вадиму за "Минуту славы") У санатория сильная лечебная база, свой транспорт и благоустроенная территория. Вся инфраструктура в шаговой доступности. Замечательный Пятигорск и пятигорчане, спасибо за лечение и отдых.

05.02.2018
Ольга
г. Москва
Общетерапевтическое отделение (медицинская реабилитация). Размещение в спальном корпусе №1 и №2.

Была в санатории с 13 по 30 ноября 2017г. Сразу хочу выразить благодарность Сергею Забарра, который организовал мне встречу санитара у вагона поезда, т.к. мне нельзя поднимать тяжести из-за двух операций на позвоночник. Спасибо санитару Володе Лебедеву, который очень доброжелательно и встретил и помог при отъезде. Ждал вместе со мной прибытие поезда и внёс мой чемодан в купе. Номер проживания. 3 этаж, как и номер, убирается добросовестно каждый день. Вот только плохо, что с балкона очень дует и мне не повезло с соседками. Не удобно, что после принятия душа остаётся много воды, которую надо вытирать, сама она не стекает долгое время. Но я купила швабру за 100 р. в близлежащем магазине, тем и решила эту проблему. Пусть она и будет полезна тем, кто будет жить в этом номере в дальнейшем. Питание. Меня вполне устроило. Доброжелательные официантки шли навстречу предпочтениям. С удовольствием ела рыбу каждый день, променять на другое не хотелось. Мой стол был 59. Диетсёстры учитывают пожелания. Медсёстрам на процедурах спасибо за приветливость и профессионализм. Жаль, что нет магнита на всё тело. Отличное решение с простынями на процедурах. Было бы так и в других санаториях и реабилитационных центрах. Очень удобно кем-то придумано, что не надо с собой носить, а выдаётся на каждой процедуре своя простынь. Холодный переход к столовой, к сожалению, уже не исправить, что жаль. Очень уютный бювет и содержится работающими там медсёстрами в достойном состоянии. Спасибо и диспетчеру, которая терпеливо корректировала время процедур. Большое спасибо всему персоналу санатория. У меня осталось приятное впечатления.

05.12.2017
Оставьте ваш отзыв,
нам важно каждое мнение
Отправить
Хотите посмотреть все фотографии санатория?
Перейти в галерею